07.01.2017

Что не так с арабскими цифрами?

Давненько я ничего не писал. Многие люди называют это творческим кризисом, но у меня просто не было идей. Интересно, а где тонкая грань между творческим кризисом и отсутствием идей?

Есть в нашем мире много отстойных вещей. Они довольно плохие, но не настолько, что бесят. Про некоторые из них я буду писать и, может быть, буду предлагать улучшения. Вот сегодня, например, улучшения я предлагать не буду.

Ну что там опять?

Цифры. Вот такие: 012345679. Анонимный читатель должен негодовать (роль анонимного читателя в негодовании и чтении моих постов (на то он и анонимный), неанонимные читатели ещё комментарии оставляют), ведь меня итак бесят римские цифры, что же мне не угодило в арабских? Кстати, арабские не такие уж и арабские.

Не такие уж они и плохие, но есть несколько отстойных моментов, которые жизненно важно осветить.

Какие ещё моменты?

Я не могу докопаться до всех цифр (хотя очень хочется), но постараюсь. Ниже список с претензиями.

  • 0
    • При обычном написании идентична О, о, O, o, ○ и прочие круги, тысячи их
    • Написание с чем-нибудь внутри круга сложновато
  • 1
    • При быстром написании очень похожа на 2
    • При палочковидном написании похожа на I
  • 2
    • Похожа на 1, которую быстро написали
    • Похожа на Z, z
  • 3
    • Идентична З, з.
      • З3 — зэ-три
      • ЗЗ — зэ-зэ
      • 3З — три-зэ
      • 33 — тридцать три
    • При особой корявости пишущего похожа на Э, э
  • 4
    • Ч-подобное написание похоже на Ч, ч
    • 4-подобное написание иногда пооже на А
  • 5
    • При быстром написании похожа на 6
    • Похожа на S, s
  • 6
    • Перевёрнутая 6 идентична 9
    • Похожа на 5, которую быстро написали
  • 7
    • 7-подобное написание похоже на непалочковидную 1
    • Перечёркнутое написание (вертикальная линия горизонтально перечёркнута, так обычно пишут на бумаге) сложное
  • 8
    • Слишком сложная (честно)
  • 9
    • Перевёрнутая 9 идентична 6

И что теперь?

Ничего. Я не буду предлагать улучшение сегодня, но может быть когда-нибудь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий